Скидочный снегопад до -50% Подробнее
Рус Укр
Регистрация
ПНВТСРЧТПТ
СБВС
10:00 - 19:00
 call-центр
детальный график работы
перезвоните
ПНВТСРЧТПТ
СБВС
10:00 - 19:00
детальный график работы
Telegram чат Viber

Гарантия

Ваши эмоции, впечатления и отзывы, оставленные о заказанном в Keeperstore снаряжении – это лучшая мотивация для нас продолжать свою работу и развивать магазин, делая его еще лучше.

Главная задача Keeperstore – чтобы вы всегда были довольны покупками в нашем магазине. Для этого у нас работает команда профессионалов, которые знают о лыжах и скибордах абсолютно все. С нашей помощью вы сможете правильно выбрать нужное снаряжение, даже если совсем не разбираетесь в этом вопросе. И, конечно же, наши специалисты всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и объяснить сложные нюансы, которые возникают при выборе товара.

Гарантийные обязательства на горные лыжи, скиборды и крепления

Как правило, во многих магазинах гарантия на горные лыжи и скиборды действует ровно один сезон. То есть, с момента покупки и примерно до середины марта. В итоге срок гарантии получается совсем мизерным – 1-2 месяца, если не меньше.

В Keeperstore гарантия действует НЕ по сезонам! А ровно столько, сколько указано в описании конкретной модели. Поэтому, покупая у нас горные лыжи или скиборды, вы можете рассчитывать на гарантию сроком 1-2 года (в зависимости от производителя) и на возможность обмена товара при наступлении гарантийного случая. Но, разумеется, только при условии соблюдений стандартных правил эксплуатации:

  • кататься на горных лыжах и скибордах можно только по специально подготовленным и заснеженным трассам (с соблюдением техники безопасности);
  • выполнять всевозможные трюки и прыжки разрешается только в специально оборудованных парках – где есть искусственные трамплины с наклонным приземлением;
  • разрешается кататься в сноу-парках по непокрытым снегом поверхностям (на территории обязательно должны быть специальные перила и фан-боксы).

Если вы будете кататься вне горнолыжных трасс или выполнять различные трюки за пределами сноу-парков – гарантия автоматически аннулируется и перестает действовать.

Помните! Горнолыжный спорт – опасный вид спорта. Причем не только для вас, но и для окружающих людей. Производители горнолыжного снаряжения не несут ответственности за ущерб здоровью (вашему или третьих лиц), возникшему из-за несоблюдения правил эксплуатации оборудования, заказанного в интернет-магазине Keeperstore.

Гарантия действует только на горнолыжное снаряжение с производственным браком, который имел скрытый характер.

На модели с видимыми дефектами, которые продаются по сниженной стоимости, действует ограниченная гарантия. Причем имеющиеся дефекты помечаются, а потому не будут приниматься в качестве причины возврата товара по гарантии.

Гарантийные обязательства на горные лыжи, скиборды и крепления

Гарантийные обязательства на одежду

Гарантия на одежду в Keeperstore тоже предоставляется НЕ по сезонам! Она действует ровно столько, сколько указано производителем в описании каждой отдельной модели.

Со своей стороны мы гарантируем подлинность всей доступной в каталоге одежды. Она оригинальна и на нее действует официальная гарантия от производителя. Так что низкое качество продукции или возможность подделки полностью исключены.

Гарантия распространяется только на одежду с производственным браком, который имел скрытый характер. И только при условии соблюдения стандартных правил эксплуатации. Если они будут нарушены – гарантия автоматически аннулируется.

Гарантийные обязательства на одежду

Гарантийные обязательства на защитную экипировку

Гарантийные обязательства на защитную экипировку

Защитная экипировка в Keeperstore является оригинальной и на нее действует официальная гарантия. Возможность подделки и наличие низкокачественной продукции полностью исключается. Точный срок действия гарантии зависит от конкретной модели и указывается в описании или на этикетке товара (также его можно узнать у менеджера по телефону).

Официальная гарантия распространяется только на защиту с производственным браком (если он имел скрытый характер). При повреждении экипировки и наступлении гарантийного случая, вы можете рассчитывать на возврат или обмен товара на другой.

Гарантия действует только при соблюдении стандартных правил эксплуатации. Если будет установлено, что вы их нарушали – она автоматически аннулируется.

Гарантийный срок

На горные лыжи, представленные в каталоге интернет-магазина Keeperstore, действует официальная гарантия сроком от 1 до 2 лет. Точный период зависит от конкретной модели и компании-производителя, поэтому он указывается в описании товара. Также узнать срок действия гарантии можно у менеджеров по телефону.

На всю остальную продукцию, которая доступна в Keeperstore, гарантийный срок устанавливается самим производителем. Чтобы узнать точный период действия гарантии, внимательно изучайте описание интересующего товара или уточняйте данный нюанс у консультанта по телефону.

Если в течение действия гарантийного срока будет обнаружен дефект – наша компания передаст продукцию фирме-производителю, чтобы та проверила ее качество. 

Согласно украинскому законодательству вам должны ответить в течение 7-21 дней с момента получения товара производителем. Если обнаруженный дефект будет признан заводским браком, выполняется ремонт товара (если это возможно и целесообразно) либо замена на аналогичную модель (полностью или отдельной его части). Также по просьбе покупателя возможен вариант возмещения полной стоимости продукции.

Что не является гарантийным случаем?

Компания-производитель не признает гарантийным случаем повреждение товара, если оно возникло во время эксплуатации по таковым причинам:

  • использование горнолыжного оборудования с нарушением стандартных правил эксплуатации;
  • использование экипировки в задачах, для которых она не предназначена;
  • механические повреждения (удары, столкновения с преградой или другим человеком, неудачные падения, чрезмерные перегибы лыж или скибордов);
  • эксплуатация горнолыжного оборудования в плохо оборудованных сноу-парках, не имеющих сертификат безопасности (выполнение трюков в неположенных местах, катание по поверхностям, которые не покрыты снегом);
  • небрежное обращение;
  • намеренная порча экипировки;
  • неправильная установка или регулировка креплений;
  • участие в спортивных мероприятиях (соревнованиях и т.п.);
  • естественный износ экипировки (например, ослабление затяжки креплений, потеря винтов);
  • отсутствие опыта у человека, использующего экипировку (частые падения, влекущие за собой сильные повреждения);
  • разлом или деформация базы (платформы) крепления из-за падения или столкновения с тяжелыми предметами;
  • повреждение стрепов, клипс, болтов креплений.
Что не является гарантийным случаем

В каких случаях гарантия не действует?

Вам откажут в гарантийном ремонте если:

  • сорваны пломбы;
  • повреждения появились из-за неаккуратных действий (ваших или посторонних лиц);
  • не соблюдались стандартные правила эксплуатации, описанные в инструкции;
  • экипировка вскрывалась или ремонтировалась, была изменена ее конструкция, заменены компоненты;
  • гарантийный талон заполнен некорректно;
  • нет возможности установить серийный номер (он был изменен, стерт или стал нечитабельным).

Также гарантия не распространяется на:

  • естественный износ;
  • дефекты, появившиеся из-за неаккуратного использования (пролития воды, попадания посторонних предметов, пыли);
  • повреждения, которые появились в результате природных явлений;
  • повреждения, которые появились из-за несоблюдения правил эксплуатации или нецелевого применения экипировки.
В каких случаях гарантия не действует

Общие гарантийные обязательства

На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине Keeperstore, предоставляется официальная гарантия, установленная компаниями-производителями. Она начинает действовать с момента продажи (точная дата указывается в гарантийном талоне при его заполнении).

Для выполнения ремонтных работ по гарантии нужно предоставить:

  • сам товар;
  • эксплуатационный документ (технический паспорт или его аналог, где указана дата покупки);
  • расчетный документ.

Гарантийное обслуживание товара проводится в специализированных сервисных центрах вашего города. Но в данной услуге откажут, если вы:

  • не соблюдали правила эксплуатации;
  • нарушили правила хранения товара;
  • использовали продукцию не по назначению;
  • не сохранили пломбы (если они были);
  • повредили или сломали товар по собственной вине.

Гарантийный ремонт горнолыжного оборудования, подверженного естественному износу, выполняется только в 2 случаях:

  • при соблюдении правил эксплуатации;
  • при обнаружении скрытого заводского брака.
Общие гарантийные обязательства

Гарантия на продукцию по сниженной стоимости

В интернет-магазине Keeperstore предлагается экипировка с видимыми и явными дефектами по сниженным расценкам. На них распространяется ограниченная гарантия. Это значит, что обнаруженные дефекты автоматически исключаются как причина для возврата или обмена продукции по гарантии. Поэтому вернуть товар можно только при наличии других повреждений, если они возникли не по вашей вине (из-за скрытого заводского брака).

Гарантия на продукцию по сниженной стоимости